• Кемерово

При оформлении покупки автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на автомобиль. Выполнение этих пунктов позволит вам сохранить автомобиль в исправном техническом состоянии и гарантию на автомобиль:

1. Проведения в полном объёме предпродажной подготовки автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в сервисной книжке.

2. Полного оформления раздела «Предпродажная подготовка» в сервисной книжке.

3. Надлежащего оформления листа регистрационных данных автомо­биля (с 2D кодом, подписью от­ветственного лица, заверенной со­ответствующей печатью дилера) и прикрепления данного листа к сервисной книжке.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»:

  • Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова — 3 года без ограничения пробега.
  • Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега.
Срок гарантии на автомобиль

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» гарантирует, что будут бесплатно устраняться неисправности Автомобиля, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии»), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, и без ограничения пробега. На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако, в случае замены комплектующих Автомобиля, срок действия гарантии на которые ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» Сервисной книжки) гарантия на заменённые детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки. На такие узлы как: коробка передач, раздаточная коробка, передний мост, задний мост, редуктор переднего или заднего моста гарантия завода изготовителя сохраняется только при соблюдении графика замены масла, а именно через 2500 ± 500 км после установки соответствующего узла и далее согласно талонов ТО. После замены двигателя необходимо произвести замену масла в картере и масляного фильтра при пробеге 9500−10500 км. Дальнейшая замена масла в двигателе по графику ТО. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова — 3 года без ограничения пробега.

Производственные дефекты лакокрасочного покрытия деталей кузова будут бесплатно устраняться в течение 36 (тридцати шести) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега. Гарантия на кузов Автомобиля. Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколы, царапины и т. п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Гарантия на кузов автомобиля
Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега.

Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколы, царапины и т. п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Предприятия технического обслуживания

Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы настоятельно рекомендуем выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», так как только они располагают специально обученным персоналом, всем необходимым инструментом и оборудованием, оригинальными запасными частями, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редакции, учитывающей последние изменения в конструкции Автомобиля и в технологии его ремонта и обслуживания. Список, адреса и контактные телефоны официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» указан на официальном сайте компании: www.chevrolet-niva.ru.

Территория действия гарантии

Гарантийные обязательства заводаизготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» распространяются на все Автомобили Шевроле НИВА, проданные, зарегистрированные и эксплуатируемые на территории России. При вывозе Автомобиля за пределы России с целью регистрации и/или эксплуатации в другой стране гарантия ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» прекращает своё действие.

Условия гарантии

Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Автомобиля и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить Дилеру: Автомобиль, Сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства. Обязательным условием сохранения гарантии завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является соблюдение владельцем Автомобиля установленного графика и полного объёма технического обслуживания и мероприятий по контролю и защите кузова от коррозии, согласно талонам Сервисной книжки, которые рекомендуем выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», по технологиям, разработанным заводомизготовителем. Установку на Автомобиль, как в гарантийный период эксплуатации, так и в течение всего срока службы дополнительных электрических и других приборов рекомендуем производить у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», так как они имеют полный перечень испытанного и одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования и им предоставлены подробные инструкции по монтажу такого оборудования на автомобили Шевроле НИВА. Неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых стало проведение ремонта, и/или технического обслуживания Автомобиля, и/или работ по установке дополнительных электрических и других (отопительных, пусковых, газовых, буксировочных и т. п.) приборов не у официальных Дилеров, по гарантии завода-изготовителя не устраняются. Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» оставляет за собой право отозвать Автомобиль в сервисный центр Дилера для проведения внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения иных необходимых видов работ. Указанные мероприятия производятся за счёт завода-изготовителя ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ». При непредставлении Автомобиля владельцем в срок, указанный в письменном уведомлении, завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия дальнейшей эксплуатации данного Автомобиля.

Специальные условия гарантии

На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства заводаизготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000−3000 км:

  • каталитический нейтрализатор;

  • приводные ремни;

  • затяжку резьбовых соединений и хомутов;

  • балансировку колёс;

  • проверку и регулировку углов установки передних колёс;

  • регулировочные работы (стеклоподъёмники, натяжение приводных ремней, фиксаторы и замки дверей, замок капота и т. п.);

  • заправку кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).

После указанного пробега, завод-изготовитель несёт гарантийные обязательства на вышеприведённые комплектующие изделия и работы только при наличии дефектов производства и материалов. В иных случаях гарантийные обязательства несёт лицо, проводившее работы по техническому обслуживанию автомобиля.

Дефекты, не попадающие под гарантийные обязательства заводаизготовителя ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ»:
  • непосредственной или косвенной причиной которых могло стать несвоевременное прохождение планового технического обслуживания, небрежное обращение или нарушение правил ухода, хранения и эксплуатации Автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации и/ или в настоящей Сервисной книжке;

  • связанным с использованием Автомобиля на спортивных и каких-либо 19 других видах соревнований, а также с любым другим видом использования Автомобиля, нарушающим требования завода-изготовителя по эксплуатации Автомобиля;

  • непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка и ремонт систем Автомобиля, его агрегатов и узлов или Автомобиля в целом и/ или изменение конструкции Автомобиля, не одобренное заводом-изготовителем, и/или использование топлива, смазочных и иных материалов, отличных от рекомендуемых в Руководстве по эксплуатации Автомобиля;

  • возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожнотранспортными происшествиями, кражей, угоном Автомобиля, или косвенно обусловленные перечисленными обстоятельствами;

  • возникшим в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, включая град, грозовой разряд или другие природные либо техногенные явления, но не ограничиваясь ими.

Гарантия не распространяется:
  • на повреждения лакокрасочного покрытия и/или кузова Автомобиля или его составных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, дефектов дорожного покрытия, воздействия камней, песка или других падающих предметов (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля;

  • на коррозию кузова или других частей Автомобиля и на ухудшение внешнего вида Автомобиля, связанное с применением не рекомендованных заводом-изготовителем средств по уходу за Автомобилем, а также нарушением условий эксплуатации, хранения и ухода за кузовом, изложенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля;

  • на коррозионные процессы крепёжных деталей, деталей подвески, транс- миссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющимися элементами кузова (диски колёс, детали выпускной системы и т. д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации Автомобиля;

  • на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца Автомобиля, условиями эксплуатации и неблагоприятным воздействием окружающей среды (шины, аккумуляторная батарея, диски сцепления, щётки очистителей стёкол, тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, жиклёры омывателей, свечи зажигания, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, а также фильтры, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, обивки сидений, детали интерьера) при условии отсутствия дефектов производства и материала;

  • на штатные детали, узлы и агрегаты, повреждённые в результате установки неодобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования;

  • на комплектующие изделия, деформированные или повреждённые при воздействии внешних сил;

  • на функциональные звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на ха- рактеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов и не снижают их ресурс;

  • на появление масляных пятен (запотевание) на поверхности узлов и агрегатов в местах сопряжений, сальниковых уплотнений, неприводящих к расходу жидкостей выше допустимого и невлияющих на технические характеристики и работоспособность Автомобиля;

  • на узлы и агрегаты, для эксплуатации которых использовались нерекомендованные заводом-изготовителем типы горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей;

  • на такие материалы, как масло, консистентные смазки, эксплуатационные жидкости, кроме случаев, когда такие материалы необходимы для выполнения гарантийного ремонта;

  • на работы, входящие в перечень обязательных операций по предпродажной подготовке и талонам Сервисной книжки;

  • на работы по мойке, чистке автомобиля, его узлов, агрегатов и деталей;

  • на работы по промывке систем смазки, охлаждения, тормозной, топливной систем и системы гидроусилителя рулевого управления.

Гарантия не покрывает следующие расходы владельца Автомобиля, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями Автомобиля:
  • расходы на буксировку и хранение неисправного Автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на услуги телефонии/почты и другие расходы, понесённые владельцем из-за возникшей неисправности Автомобиля;

  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;

  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля и гаража (стоянки) в период неисправности Автомобиля и нахождения неисправного Автомобиля в гарантийном ремонте.

  • расходные материалы (масла, фильтр и т. п.) необходимые для проведения технического обслуживания узлов: двигатель (на пробеге 9500 — 10500 км), коробка передач, раздаточная коробка, передний мост, задний мост, редуктор переднего или заднего моста после их гарантийной замены на пробеге 2000 — 3000 км.

Калькулятор ТО

Просмотренные

Данный список поможет вам в любой момент вернуться к просмотренным автомобилям. Он заполняется автоматически, после просмотра очередного автомобиля. Посмотреть авто в наличии

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}